Почему продажи авто в летний период снизились?

По итогам первого летнего месяца стало понятно, что продажи автомобилей в нашей стране значительно снизились. По данным АЕБ эта ситуация должна измениться в самое ближайшее время, причём в последующие месяцы российский автомобильный рынок будет работать положительно и более позитивно.

На нашей стране российские автодилеры за июнь 2018 года смогли продать 156351 новых автомобилей, в частности легковые и лёгкие коммерческие, что стало известно согласно последнего отчёта АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса). Эти данные значительно большие в сравнении с таким же периодом прошлого года, увеличение составляет 10,8 процентов. Но нужно отметить, что за прошлые месяцы увеличение продаж в сравнении с такими же периодами прошлого года было большим, так в мае на 18%, в апреле 17,6%, в марте 13,9%, в феврале 24,7%, а в январе 31,3%.

За первые шесть месяцев текущего года автодилеры продали 849221 новое авто, что является приростом к такому же периоду прошлого года на 18,2%.

Можно сделать вывод, что темпы продаж в июне 2018 года снизились, что подтвердил Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Но, по мнению специалиста, даже увеличение продаж на без малого 11% по сравнению с таким же период прошлого года, можно считать отличным. По словам Й. Шрайбера, такие показатели не плохие, тем более что в России в этот период проходит Чемпионат мира по футболу.

Кроме этого председатель отметить, что в низкий июньский прирост стал следствием ещё и того, что складские запасы автотранспортных средств уменьшились во всей индустрии, ведь в прошлые месяцы велись активные продажи.

Йорг Шрайбер дал вполне положительные прогнозы касаемо российского авторынка, при этом отметил, что первые шесть месяцев текущего года были весьма позитивными, поэтому можно уверенно сказать, что в ближайшее время (несколько месяцев) продолжится повышение продаж, как на рынке легковых авто, так и на рынке продажи лёгкого коммерческого транспорта в России.

По мнению некоторых специалистов, снижение роста продаж вызвано ещё и увеличением стоимости новых транспортных средств. Так несколько автобрендов представили новый прайс-лист, причём увеличением цен в дальнейшем может быть вызвано снижением стоимости рубля по отношению к другим «сильным» валютам.

По мнению экспертов, возможно вторые шесть месяцев 2018 года будет положительной в сравнении с низкой базой, ведь начало текущего года было «с плюсом» начиная с 2012 года. В 2017 году прибавка составила 11,9%, а вот с 2013 по 2016 продажи подали.

Если рассматривать самые продаваемые автомобильные бренды, то можно выделить Lada и Kia, чьи продажи были достаточно высокими и в 2017 году в такой же период времени. Так, Lada реализовала с 2017 году 140 231 авто, а в 2018 году 169 884, а Kia продала в 2017 85 189 авто, а в 2018 году 111 214. Так же среди популярных автомобильных брендов, которые имели положительный результат продаж, можно выделить Hyundai и Renault. Минимальные продажи в нашей стране за шесть месяцев в 2018 году имели автомобильные бренды BMW и Chevrolet.

Наиболее известные автобренды в первые шесть месяцев 2018 года имели «плюсовую» динамику продаж, такой результат не наблюдался только у УАЗ и Chevrolet. Нельзя не отметить, что в прошедшем месяце у УАЗ наблюдался прироста на 10%, а вот у Chevrolet спад на 10%. У известного автомобильного бренда Ford так де наблюдалось снижение продаж на 6%, причём такая же ситуация у бренда была и в мае текущего года. У Mitsubishi самые отличные показатели, ведь прирост стал максимальным в сравнении с прошлым годом.

По материалам сайта: https://www.kolesa.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *