На дорогах России количество камер вырастет в два раза

В нашей стране разработан проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который представлен Российским Минтрансом.

На данный момент времени на дорогах нашей страны установлено и активно используется более десяти тысяч комплексов предназначенных для фото- и видео- фиксации нарушений ПДД. Российское министерство транспорта предложило увеличить число объектов фиксации нарушений ПДД на 11 процентов до конца 2019 года, а до конца 2020 года на 33 процента в сравнении с числом камер действующих на сегодняшний день. Кроме этого в представленном проекте планируется увеличение камер на 66 процентов до 2022 года и на 88 процентов до 2023 года, а вот в 2025 году их численность будет в два раза выше, чем на данный момент.

Минтранс планирует разработать план динамического перераспределение мест, где будет устанавливать дорожные видео- и фото- фиксаторы. Как стало известно, речь идёт о микроавтобусах, в которых будут находиться комплексы фиксации, то есть транспортное средство будет стоять на обочине и через некоторое количество времени перемещаться на новое место. Следует ответить, что такой метод уже применяется в некоторых регионах, что позволяет подтвердить получение желаемого положительного результата от смены мест стоянки.

На территории некоторых субъектов РФ применяются переносные стационарные комплексы, предназначенные для нарушения ПДД, а на место прежних устанавливают муляжи, что положительно влияет на дисциплинирование водителей транспортных средств. В обязательном порядке устройства для фото-  и видео- фиксации, должны устанавливать согласно требований ГОСТа, разработанного в этом вопросе на сегодняшний день. Изучив такой документ можно понять, что камеры для фиксации нарушений ПДД должны устанавливаться на участках трасс с плохой видимостью, так же возле школ и на перекрёстках, где в течение года произошло ДТП с пострадавшими.

Основной целью использование устройств для фото- и видео- фиксации, является воздействие на водителей, в вопросе превышения скоростного режима. К сожалению, во многих регионах такой способ контроля применяется для того, чтобы выписать большое количество штрафов и получить деньги с водителей. Речь идёт о том, что в некоторых регионах, все «вырученные» деньги с камер отправляются в бюджет, в других же регионах – полученные деньги частично направляются «спонсорам». «Спонсор» приобретает технику и выполняет её регулярное содержание, поэтому в таком случае выписка штрафов водителям выгоднее, чем предотвращение ДТП на дорогах.

В ГИБДД так же предлагают свои нововведения в вопросе применения устройств для фиксации нарушений ПДД, так специалисты представили проект стратегии безопасности движения. В документации отражаются предложения о расширении возможности использования комплексов фиксации правонарушений, особенности их размещения, передвижения, крепления и так далее. В МВД предлагают ввести систему автозамков для снижения ДТП с пьяными водителями, обновить содержание автоаптечек, в которые можно добавить термоодеяло и так далее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *