Советы о том, как не купить авто, которое раньше работало в такси

В таксопарках всегда очень ответственно выбирают автомобили, ведь обычно за 2-3 года эксплуатации авто в такси «проходит» не менее 200-300 тысяч километров. Как только автомобилю требуется капитальный ремонт, то от таких «железных коней» таксопарки стремятся избавиться. Это связано с тем, что при таком ремонте потребуется менять ВСЁ, что, конечно же, приведёт к крупным денежным затратам. Именно поэтому таксопарки стараются продать такие автомобили, причём обычно они попадают к «серым» дилерам или в небольшие автосалоны, где их «приукрашают» и продают за достаточно большие деньги.

Для того чтобы не приобрести авто, которое имеет таксомоторное прошлое, нужно обратить внимание на следующие советы.

Изучите модель и её комплектацию

Обычно таксопарки выбирают авто не дорогие, которые имеют базовую комплектацию, причём чаще всего транспорт обладает механической коробкой передач. Наиболее распространёнными моделями являются Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Octavia, VW Polo и Ford Focus, Renault Logan и Lada Largus. Частные таксисты используют для работы личные автомобили, поэтому определиться в этом вопросе будет затруднительно. Чтобы не ошибиться, держите в своей голове вышеперечисленный список авто и выбирайте более дорогие комплектации.

Проверьте автомобиль по базе данных

При покупке автомобиля в Москве, обязательно проверьте объект на сайте Avtokod.mos.ru, здесь вы сможете увидеть, использовался ли конкретный авто в такси или нет. Конечно же, 100% гарантии сайт не даёт, так как здесь зарегистрированы не все автомобили.

Изучите владельцев по ПТС

Внимательно изучите ПТС, так например таксопарки являются владельцами авто примерно 2-3 года, при этом в такой ситуации собственником будет являться юридическое лицо. Следует понимать, что распознать в названии компании таксопарк вряд ли получится, так как обычно компании зарегистрированы под разными брендами.

Внимательно осмотрите салон

Конечно же, при продаже автомобиля с таксомоторным прошлым осуществляется корректировка показаний одометра «серыми» дилерами, поэтому если вы увидите пробег 100000, не следует ему безоговорочно верить. Осмотрите салон, если реальный пробег более 150000 км, то на руле вы увидите чехол, обязательно загляните под него. Осмотрите сиденья, подлокотники, рычаги переключения передач, они обязательно выдадут настоящий пробег автомобиля. Ещё один важный признак – если фиксаторы задних дверей более изношены, чем фиксаторы двери водителя, то, скорее всего авто «работало» в такси.

Осмотрите кузов

Автомобили, которые служат в автопарках, обычно оклеивают плёнкой для защиты от царапин и сколов, именно поэтому даже через 200000 км, кузов выглядит, как новый. Важным признаком является показатель, если на капоте и переднем бампере совершенно нет сколов, тем более, если сколы имеются на лобовом стекле.

Вас должно насторожить, если видны следы после некачественного ремонт, который может требоваться после небольших аварий, ведь частные такси и таксопарки могут экономить на подобном ремонте.

Прямым доказательством того, что авто работало в такси является обнаружение транспорта в базе данных. Во всех других ситуациях, признаки являются косвенными, но при их совокупности, можно сделать вывод, что, скорее всего автомобиль имеет таксомоторное прошлое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *